Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Схемы китайских систем автоматики для бытовых нагревателей

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы 06. Но такие нужные устройства не входят в штатное оснащение большинства серийных автомобилей, вопрос приходится решать отдельно. «Автоподогрев» двигателя система автозапуска с последующим прогревом естественным образом за счет его собственной работы на холостых оборотах — вариант «конкретный», но имеет много побочного негатива, подойдет разве что для каких-то экстремальных условий, поэтому здесь его рассматривать не будем. Подготовить двигатель для «горячего запуска» лучше при помощи специальных устройств, которые действуют непосредственно через контур системы охлаждения. В зависимости от типа подогревателя и окружающей температуры сделать двигатель тепленьким или хотя бы готовым к безопасному пуску получится за разное время, но обычно это не превышает часа. От розетки Электрические предпусковые подогреватели — простые и недорогие, то есть наиболее демократичные, при этом не подведут в любую стужу. Но работают от напряжения 220 вольт, и в этом их главный недостаток — привязка к бытовой электросети. Если в скандинавских странах «запитаться» можно от каждого столба — розетки предусмотрены даже на стоянках у супермаркетов, то в России подобная инфраструктура не развита. Тем не менее, гаражи, стихийные «ЛЭП» с проводкой из окна и прочая смекалка придали этой теме развитие. В Финляндии, как и в любой скандинавской стране, специальные авторозетки предусмотрены на любой стоянке и у магазинов. К сожалению, энерговооруженная Россия такой инфраструктурой похвастать не может Самые неприхотливые подогреватели — те, что встраиваются в блок цилиндров. Их преимущества очевидны: в базе только нагревательный элемент и соединительный кабель. Никаких шлангов, креплений и дополнительных элементов в виде клапанов и терморегуляторов — протекать и ломаться нечему. Нагревательные элементы в таких устройствах не очень мощные, как правило, 400-750 W в зависимости от модели. На быстрый результат не рассчитаны, но поскольку греют непосредственно блок цилиндров, эффект хороший — двигатель прогревается «из центра» и равномерно, что и требуется. Притом нагреватели такой мощности не способны «вскипятить» охлаждающую жидкость, поэтому не требуют дополнительного контроля и могут включаться на длительное время, скажем, на всю ночь или на весь день. Для удобства и экономии энергии рекомендуется использовать таймер. Как универсальный и самый дешевый вариант — простой механический таймер-розетка. Хотя при низких температурах они не отличаются надежностью Из импортных маломощных электроподогревателей для встройки в блок цилиндров известно оборудование Defa и Calix, в расчете на зарубежные же автомобили существует множество версий. Цена базового комплекта нагреватель и кабель с вилкой примерно от 4 000 рублей. Для функции нагрева двигателя этого достаточно, разве что лучше доплатить за промежуточный кабель с выводом разъема на бампер. Однако систему можно нарастить таймером запуска, ПДУ, устройством для подзарядки аккумулятора, помпой, а также салонным тепловентилятором. В полном комплекте это обойдется уже существенно — от 26 000 рублей без учета установки, но вряд ли в этом есть необходимость, лучше выбрать предусмотренные пакеты например, нагреватель двигателя, калорифер для салона и таймертак будет дешевле Комплект Defa с салонным тепловентилятором Российские «блочные» подогреватели тоже есть, но их использование ограничено. Беспризорник от 1 300 рублей предназначен для двигателей ВАЗ, еще более доступный по цене Старт-мини от 1 000 рублей также ориентирован на отечественные автомобили, есть версии для иномарок, но только на некоторые популярные модели К маломощным также относятся электроподогреватели для установки в разрез толстых патрубков и отличаются наличием корпуса-переходника. Установка несложная, эффективность неплохая, но рассчитаны они на определенный диаметр патрубков. Варианты патрубочных подогревателей есть у Defa и Calix. Существуют универсальные варианты с «двойным» диаметром корпуса-переходника, но и они не позволяют их широко адаптировать для иномарок Электроподогреватели выносного типа или наружного в России получили наиболее широкое распространение благодаря конструктивной гибкости для установки в шланги отопителя или толстые патрубки и универсализации монтажных комплектов. Врезаются в контур при помощи дополнительных тонких шлангов и отличаются мощными нагревателями — 1,0-1,5-2,0 kW для легковых двигателей, 3,0 kW для грузовых. Однако их конструкция сложнее: терморегуляторы, шланги, переходники, крепление — в общем, наиболее требовательны к качеству изготовления и монтажу. Сейчас российскими фирмами выпускается множество вариантов таких подогревателей, вот их некоторые представители: Подогреватели нового поколения Северс-М или его аналоги Старт-М оснащены не только терморегулятором, но и дополнительным аварийным выключателем, а нагревательная камера имеет горизонтальное расположение, что расширяет компоновочные возможности. Монтажные комплекты для российских моделей и для ряда иностранных, а также универсальные. Однако увеличенные габариты в свою очередь могут помешать установке в ограниченном подкапотном пространстве. Цены от 2000 рублей Подогреватель Альянс традиционной конструкции с вертикальным исполнением камеры и упрощенной электросхемой только нагреватель и терморегулятор. Размеры не самые компактные среди аналогов, однако и мощность не менее 1,5 kW, а кроме монтажных комплектов для российских авто имеются и универсальные варианты. Цены одни из самых доступных — от 1600 рублей за российские версии, от 1750 рублей за универсальные Подогреватель Старт-Классик конструктивно аналогичен Альянсу, но с более компактными габаритами, что дает преимущество при установке в тесном моторном отсеке. Цены от 1800 рублей для российских авто и от 1900 рублей с универсальными монтажными комплектами. Кроме того, выпускаются версии Старт-Эконом вообще без монтажного комплекта — с расчетом на индивидуальный подбор, по ценам от 1500 рублей Подогреватель Сибирь также относится к классическим по конструкции «котлам» вертикального расположения, но отличается более компактным корпусом и выпускается в основном в более мощной версии 2,0 kW. Цены с монтажными комплектами для российских автомобилей от 1500 рублей, для ряда иномарок от 1800 рублей, версия «универсал» от 1900 рублей В этом классе существует предложение иного рода, например, в России представлены «котлы» Hotstart TPS производства США, но с ценами примерно от 6800 рублей, да и приобрести такие можно в основном только на заказ. Речь шла об электроподогревателях с естественной циркуляцией ОЖ, что же до конструкций с принудительной циркуляцией с встроенной помпойвыбор таких устройств тоже есть, хотя большого распространения они пока не получили. Самые продвинутые из них стоят дорого, например, системы Hotstart от 23 000 рублей. Хотя простенькие отечественные варианты предлагаются от 2400 рублей. А вот у автомобилистов восточных регионов России есть своя альтернатива: некоторую известность получили китайские подогреватели «Синь Джи» — мощностью 1,8 kW и с помпой такие устройства можно приобрести за 1500 рублей. Одним из неудобств отечественных электроподогревателей была необходимость открывать капот для доступа к вилке, но сейчас появились версии с бамперным разъемом, то есть с дополнительным кабелем для вывода разъема на бампер. Стоимость таких вариантов на 200-550 рублей дороже в зависимости от производителя и версии подогревателя Установка электрических подогревателей в сервисах обходится сравнительно недорого — примерно от 1500 рублей, хотя можно поставить и самостоятельно. Но в любом случае требуется ответственность и знание дела — надо учитывать специфику системы охлаждения разных автомобилей, безопасность, а также надежность оборудования, что особенно важно при установке выносных подогревателей российского производства. Качество таких устройств оставляет желать лучшего, и опытные установщики, прежде чем приступать к монтажу, сначала сделают ревизию, особенно на предмет герметичности корпуса — зачастую для верности крышку дополнительно садят на герметик. Да и к стандартным монтажным комплектам особого доверия нет: вместо российских используют импортные шланги, вместо ненадежных пластиковых переходников тройников применяют дюралюминиевые, также используют более широкие хомуты. В общем, делается все, чтобы предотвратить главное зло — утечку антифриза Монтажные комплекты отечественных подогревателей выносного типа выпускаются для конкретных моделей и универсальные, но не отличаются высоким качеством, поэтому опытные установщики обычно их «модернизируют» или просто берут варианты без монтажных комплектов, подбирая их в каждом индивидуальном случае на свое усмотрение Электрические подогреватели типы, модели, мощность, ориентировочные цены : Оборудование Мощность кВт Ориентировочные цены руб. Не могу сказать, что это технологические шедевры, заводские монтажные комплекты и вовсе практически не использую, но в целом по качеству выделил бы новый Северс-М горизонтального исполнения. Здесь более продуманная конструкция, меньше вероятность протечки антифриза, лучше защита от перегрева. Но он дороже других, а большинство клиентов предпочитают что-то подешевле, и чаще всего приходится иметь дело с подогревателями классического исполнения, так называемыми вертикалками. Они подешевле, и многие установщики считают их оптимальным вариантом в плане именно конвекции, но, по-моему, в них нет преимуществ кроме компоновочных — по ширине они меньше, удобней ставить в некоторых случаях. Резюме: Плюсы — Широкий модельный ассортимент, невысокие цены на базовое оборудование, относительно недорогая установка, неприхотливость в эксплуатации. Минусы — ограничения в использовании, связанные с необходимостью подключения к бытовой электросети, неразвитость инфраструктуры «питания». Автономия Топливные предпусковые подогреватели еще называют автономными, поскольку греют двигатель путем сжигания бензина или дизтоплива — существуют оба исполнения из штатного бака и с использованием энергии бортовой сети. В чем и заключается их основное преимущество — никаких внешних источников «питания» не требуется. Их конструкция сложная: камера сгорания, свеча накаливания, распылитель, нагнетатель, топливный насос, помпа для принудительной циркуляции ОЖблок управления, вся работа автоматизирована. И это очень эффективные устройства высокой мощности: для легковых автомобилей идут версии 4 и 5 kW — для двигателей, соответственно, объемом до 2,5 литра и выше. Схема устройства и работы топливного предпускового подогревателя При расходе топлива менее литра в час такие устройства могут нагреть двигатель фактически до рабочей температуры за 40-50 минут, и салон к этому времени будет прогрет, весь лед на стеклах растает. Во многих же случаях уже через 10-20 минут двигателю будет легко запуститься, и салон быстрее нагреется. Но преимущества топливных подогревателей еще и в широких функциональных возможностях. В ряде ситуаций такое устройство можно использовать и как «догреватель» двигателя, что особенно актуально в сильные морозы для дизелей. Более того, функцию включения отопителя салона можно использовать и при поездках, во время остановок, когда салон будет прогреваться без работы двигателя. По управлению для автономных подогревателей сегодня тоже самые широкие возможности: от элементарного выключателя и различных таймеров с возможностью гармонично их закрепить на передней панели автомобиля, до управления с брелока сигнализации и многофункциональных ПДУ с возможностью программирования работы на несколько дней и даже управление по телефону через GSM модуль Минусы топливных подогревателей рождаются из их плюсов: они значительно дороже электрических. Причем цены высоки просто за базовое оборудование в комплекте хотя бы с обычным таймером, а ведь еще и монтаж стоит немалых денег — 8000-10 000 рублей, и чем сложнее найти место под капотом, тем установка дороже. В полной комплектации удовольствие обладания топливным подогревателем доходит до 70 тысяч рублей и выше с учетом импортного оборудования. Притом «вечными» они отнюдь не являются. Надежность и долговечность также зависит от установки и качества топлива, поэтому рекомендуется каждый сезон делать профилактику с диагностикой и чисткой. Устанавливать лучше в сертифицированных фирмах, поскольку некомпетентный подход в таком деле — одна из причин отказов и проблем с их устранением. Условием для успешной работы топливных подогревателей является жизнеспособная бортовая сеть, то есть аккумулятор, чью энергию они используют для запуска и во время работы. И чем чаще и длительнее работает подогреватель, особенно с функцией прогрева салона, чем ниже температуры на улице, тем быстрее умирает аккумулятор, особенно если режимы поездок не позволяют ему нормально подзаряжаться. Если напряжение на грани того, что сам двигатель уже не запустится, автоматика не включит или прервет подогрев. То есть регулярную работу топливных подогревателей желательно совмещать с продолжительными поездками, принудительной подзарядкой, и в целом иметь под капотом свежий, качественный, надежный аккумулятор. Выбор «автономии» Много лет лидерами российского рынка автономных подогревателей являются два немецких производителя — Webasto Thermo Top и Eberspacher Hydronic. Оба надежны, сохраняют работоспособность при температурах ниже 30 градусов, хотя по исполнению и в системах управления есть нюансы, что отражается на их потребительских качествах. Например, считается, что у Webasto более долговечная свеча накаливания керамическаяхотя ее замена обойдется дороже, чем замена обычной свечи у Hydronic. А еще подогреватель Webasto проще «перезагрузить» в случае сбоя управляющей электроники, и в целом эту систему предпочитают в более суровых регионах страны. В свою очередь Hydronic было проще устанавливать за счет его меньших габаритов, причем с появлением компактного поколения Webasto Thermo Top Evo это преимущество не сильно пострадало, поскольку сам Hydronic появился еще в более компактном исполнении. Но в любом случае критерии выбора между двумя этими брендами должны опираться на наличие «по месту» официальных дилеров и общей распространенности в регионе — это решает вопросы гарантийных обязательств, качества обслуживания и ремонтопригодности. Впрочем, на вызовы немцев ответил как отечественный производитель, так и китайский. Отличается компактными размерами, при этом новая версия обладает более высокой производительностью без повышения расхода топлива, а также меньшим энергопотреблением от аккумулятора. Цены за базовое оборудование с монтажным комплектом в районе 30 000 и 40 000 рублей за версии мощностью 4 и 5 kW соответственно, плюс, как минимум, трехпрограммный таймер по цене около 3000 рублей. Если опционально приобрести ПДУ с действием до километра с обратной связью, то за разные по функционалу версии придется отдать до 9000 и до 20 000 рублей. GSM-модуль для управления с телефона в разных версиях обойдется до 13 000 рублей Автономный подогреватель Hydronic 4WSC и 5WSC мощностью 4 и 5 kW бензиновые и дизельные версии появились также еще в более компактном исполнении, с раздельной, а не встроенной помпой. Цены за базовое оборудование с монтажным комплектом в районе 27 000 и 37 000 рублей за версии мощностью 4 и 5 kW соответственно. Простой выключатель стоит в районе 1500 рублей, три варианта разных по функционалу таймеров от 2700 до 5600 рублей, ПДУ стоит в районе 14 000 рублей, а GSM-модули в разных версиях обойдутся от 5300 до 13 000 рублей Отечественный Бинар 5 выпускается также в бензиновом 5Б и дизельном 5Д вариантах, но только в одной версии по мощности — 5 kW. Изначально имел оригинальное модульное исполнение, привлекательные цены с учетом таймера в комплекте, но не имел достаточной надежности — были претензии к блоку управления, работе помпы и другим составляющим. В 2012 году в пику Thermo Top Evo появился новый Бинар 5 Компакт на фото с меньшими габаритами, но уже в исполнении моноблоком. Кроме всего, в новой версии вместо помпы от «Газели» используется помпа Bosch. Цена выросла — в районе 19 000 рублей, но все так же в комплект входит таймер. Предусмотрен и современный опцион в виде управления по телефону через GSM-модуль Кроме того, на рынке РФ появился Belief — китайский аналог Hydronic схож даже внешне мощностью 5 kW, по цене около 27 000 рублей в комплекте с таймером. Плюс опционально ПДУ с действием до километра 6000 рублей и GSM-модуль 10 000 рублей В отличие от электрических, топливные подогреватели все же более громоздкие устройства. Для их размещения нужно больше пространства, в то время как современные автомобили скупы на свободное место под капотом, отсюда и самые разные примеры установки таких подогревателей: На свободном «пятачке» в верхней части двигателя у внедорожника с продольно расположенным дизелем фото слеваили на стенке кузова в пространстве за поперечно расположенным двигателем, причем видно, что вопросам эстетики крепления моноблока подогревателя установщики никакого значения не придавали Когда под капотом нет «живого» места, можно использовать пространство за бампером. Причем в данном случае установлен «Бинар 5» предыдущего поколения, чья модульная конструкция с разнесенными элементами делает установку дороже, но позволяет «маневрировать» в сложных компоновочных условиях Очень важный момент в эксплуатации любых предпусковых подогревателей — это состояние самой охлаждающей жидкости. Если антифриз не имеет достаточно низкую для данных условий температуру замерзания, то никакого нагрева не будет — образовавшуюся в системе шугу не «протолкнет» ни электрический, ни даже мощный топливный подогреватель с принудительной циркуляцией. Кроме того, важно не допускать утечек антифриза и наличия воздушных пробок. Все это не только снизит или сведет на нет эффективность нагрева, но может вывести из строя подогреватель и даже сам двигатель. Автономные топливные подогреватели модели, мощность, ориентировочные цены : Оборудование Мощность кВт Ориентировочные цены руб. Thermo Top Evo 4 4,0 от 29500 Thermo Top Evo 5 5,0 от 39500 Hydronic 4WSC 4,0 от 27000 Hydronic 4WSC 5,0 от 37000 Бинар 5 Компакт 5,0 от 19000 Belief 5 5,0 от 27000 Установка — от 8000 рублей Мнение специалиста: Анатолий, гарантийный мастер установочного центра: В нашем сибирском регионе большее распространение получили системы Webasto, не могу сравнить, но работать с этой маркой удобно с точки зрения сервиса — большой выбор запчастей, никаких трудностей с поставкой, неисправности легко диагностируются. Отказы и сбои единичны, хотя надо учитывать суровость условий. Работают при температурах и ниже 40, но при таких морозах у дизельных версий может прихватывать топливную магистраль, приходится сначала ее разогреть. Также знаю курьезы, когда в сильный мороз подогреватель какого-нибудь «Крузера» нормально включался и разогревал дизель как надо, но машина не уезжала по причине застывшего масла в мостах. Было даже, хозяин резко стартует и обрывает хвостовик редуктора. Проблемы с подогревателем зачастую связаны с низким качеством топлива, из-за которого на штифте керамическая свеча накаливания образуются твердые отложения и он сгорает. То же самое с качеством антифриза, из-за которого приходится менять помпу. Резюме: Плюсы — Автономность, универсальность, высокая эффективность и функциональность. Минусы — Высокие цены, сложная конструкция, ограниченный марочный ассортимент, повышенные требования к аккумулятору и качеству топлива. Частное мнение автовладельца: Виталий, автомобилист со стажем На моих автомобилях стояли разные подогреватели. Машина обычно хранится в холодном гараже, а днем подолгу стоит без движения у офиса, на улице у нас зачастую ниже тридцати, поэтому без подогревателя никак. Сначала на моей «японке» был отечественный Альянс, он дешевый и были какие-то трудности с его установкой, но работал неплохо. Было с ним такое неудобство — кабель под капотом, и каждый раз приходилось туда лезть. На другой машине поставил Defa, вот он понравился больше. Удобно пользоваться, не надо было открывать капот — установщики вывели кабель на бампер, к розетке подключался без лишних манипуляций. Сам подогреватель не очень мощный, а грел хорошо, можно было оставлять надолго без всякого таймера. Как-то зимой ездил на север к родственникам, и там как раз морозы случились под пятьдесят. Подогреватель на всю ночь оставил включенным, еще накрыл капот одеялами, и днем потом завел двигатель тепленьким. А что бы на работе подключать, возил в багажнике 20-метровый удлинитель — была возможность протянуть его из офиса. Но что бы совсем не зависеть от электричества, свою новую машину в дилерском центре сознательно взял уже с подогревателем Webasto. Сезон отработал без замечаний, даже при минус 40 на улице запускался и грел как. Зачастую включал его и уже через минут пять-десять запускал двигатель, работали какое-то время в паре, двигатель и салон так еще быстрее прогревались. И все же Webasto у меня вызывает вопросы. Он очень дорого обошелся — с устройством дистанционного включения через брелок сигнализации пришлось заплатить 60 тысяч рублей. При этом дилер при установке допустил какой-то косяк — машина сначала не ехала как надо, при добавлении газа глохла. В общем, пришлось возвращаться к ним в сервис, они все устранили за 15 минут, а потом менеджер мне шепнул на ушко — при установке что-то нарушили в подаче топлива на двигатель. Сейчас наступает второй сезон, знакомые напомнили, чтобы аккумулятор был в порядке, постоянно был заряжен. А у меня как раз режимы сейчас не подходящие для этого — в основном короткие поездки по городу с продолжительными стоянками, аккумулятор явно не успевает подзаряжаться. Вообще, думаю, что в следующий раз опять поставлю электрический подогреватель — не так может удобно, и не везде включишь, зато цена адекватная. Василий Ларин Комментарии пользуюсь бензиновой вебасто уже 3 года, на носу 4я зима. Иногда такая фигня как на первых фото, на кипятильник которая похожа просто опасна! Хрен с ней когда замыкание, хороший пакетник выбивает, а вот когда в минус 40, на трассе бежать начинает - это. Садишься в теплую машину и заводишь теплый двигатель - красота. Правда, если короткий пробег "работа-дом", не стОит этим злоупотреблять - можно посадить аккумулятор. Тема злободневная, конечно, особенно для Новосиба иных поселений северней и восточней. Но вот казус, на что удобней и надёжней автономные подогреватели -вечно нету 30-60 тыров, а что подешевле и пориемлемей -розетку с собой таскать, что ли???? Увы, мы не в Скандинавии fedel777: Правда, если короткий пробег "работа-дом", не стОит этим злоупотреблять - можно посадить аккумулятор. Для жителей севера инфа актуальна. Через 2 года при температуре ниже нуля периодически уходит в ошибку. Предпусковой греет ОЖ, не масло. Поэтому особенно плавно двигатель заводится не сразу после прогрева, а минут через 15 когда тепло разойдется. Поставил себе китайский электроподогреватель с центробежкой, 2. Разогревает хорошо, очень нравится, завел двигатель, а у тебя он уже прогрет немного В прошлую зиму поставил Бинар-5 компакт 16000 + 9000 установка. Претензий не имею, работает исправно, запустается с пульта от сигнализации. Раньше машина ниже -25 не заводилась, с подогревателем - легко завелась в -43 ниже морозов не. Об установке автономки ни разу не пожалел, вообщем вешь!!! Бросил мусор на дорогу? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками! Есть возможность поставить автомобиль на подогрев на работе на служебной стоянке выведены розетки. При моих малых пробегах, если бы стояла Вебаста, аккумулятор не успевал бы заряжаться. Для Сибири, имхо, особенно вдали от крупных городов, особенно на новую машину - лучший вариант. Да, недёшево; но про "кроилово" писали уже много. Прошлой зимой, в нашем не большом городке сгорело несколько машин от электро подогревателей, так что когда ставите, устанавливайте еще и доп защиту какую нибудь! Пользуюсь электрическим 220 вольт, когда морозы передают ставлю авто там где есть розетка и пользуюсь авто только в случае крайней необходимости. За 30 минут разогревает так что в -35 заводит с 2-х оборотов, причём сразу обороты работы ДВС не высокие. Пойдёт за 1300 рублей + 800 установка. Обхожусь электрическим подогревателем, который встраивается в контур, около дома розетка и на работе. Если за редким случаем машина ночует вне дома можно одну ночь и на автозапуске погонять. Дефа неудобна тем, что из-за низкой мощности нельзя быстренько подогреть машину при необходимости за 30-40 мин. Вебаста вещь удобная, но запредельная цена и нужно постоянно контролировать зарядку аккумулятора. Angarskey:в последнее время зимы в томске стали проссто аццкие- по 2-3 месяца за тридщцать может стоять, тут конечно без подогрева тачку гробить если это не жигули. Очевидных преимуществ по деньгам перед автозапуском не. А еще и колхоз под капотом и необходимость помнить о заряде аккамулятора. Очень уж я не люблю колхоз. Вобщем, отказался от идеи, хотя не в деньгах дело. Поставил Гидроник 4кВт на Harrier 5S-FE 2. Грею гидроником минут 20 по умолчанию стоит 30 мин на работу гидроника 2. После автозапуск и вместе работают еше 10 мин работает печка и греет салон 3. И работает автозапуск еще 10 мин 5. Выхожу и еду в салоне тепло + температура ОЖ 70 градусов 6. До работы минут 20 езды аккумулятор стоит обычный тюменский 66А Так что всем кто задумывается о подогреве и не всегда розетка рядом советую автономки можно демонтировать при продаже и устанавливать на другую машину. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании прослужит 5-10 лет и главный + расход бенза на прогрев теперь что летом что зимой расход не сильно отличается. Все удачи на дорогах. Установлена Вебаста - красота, поставил таймер на 30мин, авто теплое если обдув оставить. Современные масла вполне справляются без прогрева. Главное, что бы соответствовало температурному режиу. Можно ехать, как только масло попало на все трущиеся поверхности, естественно в разумном режиме. Так и делаю, никогда не пользуюсь автозапуском - маркетинговая ненужная хрень для девушек. Когда еду с подругой - та всегда вопит - Прогрей машину Например в танке гораздо продуманнее подогрев двигателя. Там вместе с прогревом работает маслонасос, который до пуска подаёт масло во все узлы двигателя. Если так сделать на современном автомобиле, то двигатель будет ездить вечно ресурс сильно поднимется точно я поставил бинар 5 компакт на газель турбодизель уже два года в любой мороз проблем нет с заводом авто и двиг тёплый и салон эксплуатирую бинар 5б с 2010г. В остальном только положительные впечатления, уже 3-й год вообще с котлом проблем. Ktth:Иногда такая фигня как на первых фото, на кипятильник которая похожа просто опасна! Хрен с ней когда замыкание, хороший пакетник выбивает, а вот когда в минус 40, на трассе бежать начинает - это. Для жителей севера инфа актуальна. Главное иметь в баке всегда бензин и под капотом исправный акумик e-Gun:исправный двигатель, хорошее масло 0W и аккум AGM 150 a. Более того, имею опыт когда машина хуже заводилась после использования электроподогревателя. Как мне показалось причина в том, что при морозе до -20 за полчаса блок подогрел, а впуск весь холодный и она начинает лить бенз без меры и заливает свечи. Короч на холодную без проблем с полтычка заводится, а с подогревателем замучаешся заводить, снял его нах в итоге такая вот история Наверно есть смысл в нем когда за -30 морозы И все кто говорит, что "автономка". Это не выгодно и вообще г. Kostas777:И все кто говорит, что "автономка". Это не выгодно и вообще г. Kostas777:И все кто говорит, что "автономка". Это не выгодно и вообще г. Kostas777:И все кто говорит, что "автономка". Это не выгодно и вообще г. Зато они знают, что это две зарплаты и что оно ни когда не окупится. И что пару недель морозов за 30 можно и потерпеть, а в остальное время и автозапуск работает не плохо. Мотор жрет на холостых примерно литр, даже если по самому дешману считать 30тр с установкой, это тонна бензина, т. Причем этот подогреватель тоже не воздухом питается. Я использовал обогреватель Дефа, плюс ни где ни чего не режется, ставится в штатные места, маленький расход электроэнергии 0,6 кВт, не затратное даже в плане от домашней розетки, стоимость небольшая, с работой рубля 4-6 выходило, минус нужна розетка. Сейчас использую гидроник, все плюсы автономки, минус цена к которой добавилась еще покупка нового гелевого аккума. Темой про подогрев больше всего озадачены северные регионы, где -30 может спокойно стоять и месяц и два, а такие температуры как -25 обычное. Использую Webasto Thermo Top Evo 5 kW. Два штатных аккума позволяют сильно не задумываться о частоте поездок их зарядке. Есть таймер, но завожу с телефона или с пульта. Станет похолодней - выставлю утренний запуск по таймеру. Про посаженный акум всё полное враньё ибо свой заряжаю раз в полтора месяца толь роди профилактики и это зимой!! При движении если запускать то из авто хочется выпрыгнуть из-за жары!! СОВЕТУЮ-время использования 4е года Признатся минус это цена-но я свою переставил уже на второе авто!!!! На следующее авто установлю Defy, в качестве эксперимента. Это как в -30 с ветром до работы 3-5 км прогуляться регион ХМАО такси ждать по 40-60 минут цена доходит до 300р в одно место утром, а еще детей раскидать в школу или в садик, жену на работу и себя любимого на работу. Розетка выход если свой дом, или место у многоэтажки застолблено что другой ни кто не встанет или стоянка где по времени розетки только включают с 7 до 9 утра. Автозапуск тоже выход но прогревы по ночам через каждые 3-4 часа бенза схавает литров 5 и не дай бог он не заведется, считай заморозил вызывать подогрев которые отогреют машину за 1500 р. Alex22rus:Мотор жрет на холостых примерно литр, даже если по самому дешману считать 30тр с установкой, это тонна бензина, т. Причем этот подогреватель тоже не воздухом питается. Я так понимаю всё у Вас упирается в деньги и ВСЁ!!!! Alex22rus:Зато они знают, что это две зарплаты и что оно ни когда не окупится. И что пару недель морозов за 30 можно и потерпеть, а в остальное время и автозапуск работает не плохо. Blad:пользуюсь бензиновой вебасто уже 3 года, на носу 4я зима. Машину на ночь на улице бросаешь или в гараже. И все кто говорит, что "автономка". Это не выгодно и вообще г. Помню помню как в прошлом году у моего друга вебата перемерзла. Полторы недели в -40 по автобусам яйцы отмораживал. И так изголялся над ней и эдак. Ацетон в бак все дела. Пока теплопушкой не отогрели - только дымок из нее пер. Ляпота была, ни пробок, ни заторов. И всего - то дел, как за -25 заваливает - включить кнопку чтоб раз в 4 часа на 15 минут заводилась. Использую и таймер и от сигнализации доп канал. Один раз было вышел утром двигун аж жаром пышет аккумулятор стартер уже прокрутить не смог. А все эти кипятильники мейд ин китайна лажа. Ни как не отремонтируешь. На газелях их использовали. Я как ответственный за электробезопасность вообще боялся за водителей. Мы кипятильники сами изготавливали. Брали тэн от Аристона любая мощность и регулировка температуры. Кусок трубы на 50 и резьба под фланец тэна. Два штуцера и сващик за час всё сделает. Чтобы быстрее прогревалось можно помпу врезать. А вот почему в обзоре про подогрев масла ничего не рассказано. Или в газели все льют 0W30? Он кстати прошел сертификацию РСТ и CE. Устанавливается просто, для установки на Vista ZZV50 потратил 15 минут даже жидкость не сливал, а вот с подогревом с естественной циркуляцией пришлось бы потратить пару часов. Вырезал не нужную часть шланга, воткнул туда Синь Джи, закрепил, поездил часок, доли немного антифриза вылилось не больше стакана. Заказывал тут stetor:Темой про подогрев больше всего озадачены северные регионы, где -30 может спокойно стоять и месяц и два, а такие температуры как -25 обычное. В Скандинавии рекомендуют использовать предпусковой подогрев уже при +5 гр, но там кроме всего еще вопрос экологии - сам двигатель как можно меньше должен работать на холодную Поставил Бинар 5Б Компакт на Honda CR-V RD1. Одну зиму откатал без проблем, котел грел исправно. Весной перестала работать крыльчатка, пришлось отдавать дилеру на исправление дефекта. Сейчас пощел второй сезон эксплуатации. Об установке не жалею ни. Цена очень вкусная по сравнению с конкурентами. Говорят, сетка там прогорает какая-то но я сам лично с данной проблемой не сталкивался. Хомо сапиенс Саша:Машину на ночь на улице бросаешь или в гараже. Живу на севере ЯНАО. Утром один час заряда и легкий запуск. С каждого окна розетки торчат. Он кстати прошел сертификацию РСТ и CE. Устанавливается просто, для установки на Vista ZZV50 потратил 15 минут даже жидкость не сливал, а вот с подогревом с естественной циркуляцией пришлось бы потратить пару часов. Вырезал не нужную часть шланга, воткнул туда Синь Джи, закрепил, поездил часок, доли немного антифриза вылилось не больше стакана. Греется и мотор, и салон от тепловентилятора 2квт. Минимальная температура поездок до -50. При такой температуре ни одна автономка работать не будет, просто не запустится, а кипятильнику всё равно! Любители автозапуска - не забывайте о том что капиталка мотора у вас не за горами. Холодные запуски, с постоянными прогревами на ХХ - смерть мотору, топливо и конденсат убивают масло, коксуются поршн. Если вы живете на юге и морозы 3 дня и до -30, автозапуск вариант, но не на севере. Лучший вариант в сильные морозы - тёплый гараж, либо сочетание автономки и электроподогрева- это и автономность и надёжность вместе взятые ИМХО. Все бы хорошо но аккум садит хорошо. Раз случай был пришел к авто он теплый а сил крутить стартер дизелючи уже не хватает А еще в минус 57 и гидроник не смог запустится. Он прогревает свечу, запускается и секунд через 10 когда холодная саляра поступает глох. Имхо самое главное в подогреве это теплое масло, а не теплая ОЖ. Подогрев ОЖ улучшает запуск, но система смазки все равно страдает, так как картер находится внизу имеет темп окружающей среды. Сложно, дорого, расход топлива. На холостом ходу авто с двигателем литра в полтора расходует те же "менее пол литра". То есть сига с автозапуском вполне может выполнять функции автономного подогревателя. Вывод: электрокотел - самое оно! Владельцев премиум авто это не касается - там чем дороже круче и сложнее, тем. А у меня вопрос. Ладно, поставлю вебасто или бинар, подогреет он мне ож и двс соответственно, потом буду пускать мотор, но масло в мкпп то застывшее хоть и синтетика и без нажатия на сцепление двс очень неохотно будет крутиться даже будучи отогретым вебастой. И пока сцепу не нажмешь то хрен мотор заведется-верно? Или все же я не прав? Вот сейчас в -35 весь день заглушенная стоит с 10 до 19, потом завожу, впринципе заводится легко, но сцепу обязательно надо нажимать и потом по мере прогрева двс потихоньку отпускать сцепуху. Зы: живу в якутске, 4-5 месяцев в году температура ниже -30, бывает и -45-50. Мне лишь только на дневную стоянку авто у работы. На ночь в гараж ставлю теплый. Для жителей севера инфа актуальна. Единственное неудобство в том,что дизель думает что он горячий и не включает свечи накаливания,немного жду с выключенным котлом и завожу,-35 заводилься без проблем Angarskey:в последнее время зимы в томске стали проссто аццкие- по 2-3 месяца за тридщцать может стоять, тут конечно без подогрева тачку гробить если это не жигули. И сама задумываюсь последние года три о переезде на юг. Сибирский климат реально достал, отсутствие трёх месяцев полноценного лета вгоняет в тоску. А еще этот вечный головняк со сменой резины, прогревом двига и нечищенными дорогами. Sevend:Имхо самое главное в подогреве это теплое масло, а не теплая ОЖ. Подогрев ОЖ улучшает запуск, но система смазки все равно страдает, так как картер находится внизу имеет темп окружающей среды. Вот автономка за 20минут работы масло в картере конечно не прогреет. Поставил позавчера на импрезу полторашку китайский подогреватель 1,8 кВт с помпой Синь Джи Луньфэйпока тестирую: за полчаса нагревает двигатель с 0 до 40 градусов!!! Установил сам за полчаса просто снял патрубок обратки печки, купил патрубок кривой от жигулятора и вуаля даже к кузову крепить не надо, из-за небольшого веса держится на хомутах и патрубках. На предыдущих авто в основном те же жигуляторы стояли северс и старт, но там не для всех иномарок есть комплекты установочные и есть некоторые нюансы ставить только параллельно земле и в самой нижней точке контурачто на моем нынешнем оппозите было сложновато. Купил за 1800 через интернет в Новосибирске, на вид сделано добротно, жалоб за 2 года у продавца не было, отзывы в сети нормальные. У меня на солярисе Северс 2КВт, т. Правда установка обошлась в копейку у дилера чтобы не слететь с гарантии и с проблемами: купил "грелку" с монтажным комплектом для соляриса, чтобы без лишних проблем, т. Итог: завоздушили охлаждение, и я повторно гнал машину в -20. Оказывается я первый кто ставил у них 220В Scorpioshka:Радикально решил проблему, уважаю решительных. И сама задумываюсь последние года три о переезде на юг. Сибирский климат реально достал, отсутствие трёх месяцев полноценного лета вгоняет в тоску. А еще этот вечный головняк со сменой резины, прогревом двига и нечищенными дорогами. Куча знакомых и 2 года не протянули после переезда из заполярья. Kostas777:И все кто говорит, что "автономка". Это не выгодно и вообще г. Правда установка обошлась в копейку у дилера чтобы не слететь с гарантии и с проблемами: купил "грелку" с монтажным комплектом для соляриса, чтобы без лишних проблем, т. Итог: завоздушили охлаждение, и я повторно гнал машину в -20. Оказывается я первый кто ставил у них 220Ва я сам ставил, у импортных кипятильников всё, что надо идёт в комплекте и подробная инструкция по установке, на каждую конкретную машину с актуальным мотором. Буду всю зиму ее на работу возить и с работы лучше, но гараж куплю : И буду в зиму упакован Сигналка Starline A91 с автозапуском + Defa 0. И такой вопрос еще какой температурный минимум для автономных подогревателей -50 -60 По инструкции -40 край S-driver:Пользую Webasto. Для Сибири, имхо, особенно вдали от крупных городов, особенно на новую машину - лучший вариант. Да, недёшево; но про "кроилово" писали уже много. Сам пользую Webasto +100500 Но за аккумулятором надо следить. Живу в сургуте, хмао. Был прогрев только по интервалу 4 часа, все заводилось. Последние 2 года стоит старлайн, есть прогрев по температуре, заводится стала 3-4 раза в сутки вместо 6. Расход на 4 литра. Даже если считать что расход больше только из-за прогрева то это 3000 переплаты за зиму. Вебаста стоит 45 тыров, окупиться через 15 лет. Это не считая расходов на аккум, то вебасты и бенз для. И все забывают что вебасты греет блок а не масло. Так что заводка после вебасты идет на сухую, потому что масло куском в картере лежит. При прогрева от сиги масло не успевает обморозится настолько сильно. Для сведения у меня еще есть рав4 который покупался подержанным и достался с вебастой. Обе машины ездят одинаково. Преимуществ особых у вебасты нет а денег за нее хотят ого-го. В этом году вообще на крытую парковку ставлю. Есть один "маленький" минус - каждый такой запуск двигателя в -30 и ниже - износ двигателя эквивалентный 600 км пробега. У меня дизельный грузовичок, сам по себе заводиться до -20, ниже можно даже и не пытаться. Уже лет 5 стоит Северс-М, 2 квт от розетки то естьпроблем ноль, 30-40 мин работы - заводиться в ЛЮБОЙ мороз, хоть в -30, хоть в -40, причём двигатель уже горячий в момент запуска, прогревается до своей рабочей температуры. Для совсем уж полного счастья параллельно ставлю ещё подогреватель 1,5 квт под картер двигателя, так как сам подогреватель греет в основном головку и частично блок цилиндров, а масло в катере остаётся ледяным и густым, а это вредно для двигателя при запуске, а так - все условия. Вебасто и Гидроник - это для богатых, у которых денег лишних очень много У меня дизельный грузовичок, сам по себе заводится до -20, ниже можно даже не пытаться. Уже лет 5 стоит Северс-М, 2 квт от розетки то. Машина ставлю возле дома, кидаю провод из окна каждый. Проблем ноль, 30-40 мин прогрева - и машина заводится в любой мороз, хоть в -30, хоть в -40. Михаил Красноярск:Есть один "маленький" минус - каждый такой запуск двигателя в -30 и ниже - износ двигателя эквивалентный 600 км пробега. Kostas777:И все кто говорит, что "автономка". Это не выгодно и вообще г. На Урале говорят что правый руль для нищих Думаю в Хабаровске не все с этим согласны. Более того, имею опыт когда машина хуже заводилась после использования электроподогревателя. Как мне показалось причина в том, что при морозе до -20 за полчаса блок подогрел, а впуск весь холодный и она начинает лить бенз без меры и заливает свечи. Короч на холодную без проблем с полтычка заводится, а с подогревателем замучаешся заводить, снял его нах в итоге такая вот история Наверно есть смысл в нем когда за -30 морозы Бред какой то У мну в Оймяконком районе Якутии октябрь от 0 до -20, ноябрь от -20 до -45 с декабря по февраль 50-55 и ниже бывает, по этому до -15 просто так при масле 5W-30, далее ночью по схеме 15 мин. Все в шаговой доступности 10-15 минут включая работу. И сжигать жирок с калориями накопленные за лето. В крайнем случае опять же такси за 150 р. Бензин 92 48-50 руб. Зимой ездят только те у кого теплые гаражи. Ну или кто электричество подворовывает на ТЭНы. Вопрос в том, прогевает ли Webasto масло в двигле. Про мосты вообще молчу в мороз после -40. УАЗисты по моему зимиой добавляют соляру чтобы сальники не повыдавливало. На севере Хабаровского края, и в ЯНАО в принципе Webasto при -45 на арктическом дизельном топливе в принципе ни разу не подводило, ниже как то не пробовал. Северс-м стоит на мацде, живу в частном доме, с вечера в розетку тыкаю и не парюсь до утра, утром с кровати не вставая пультом машинку завожу. Делал замеры на потребление электричества, за ночь 3,8кВата, за счет датчиков, с учетом цены за киловат 52коп чуть больше 3 рублей! Ну теперь рассказывайте мне про выибасту!!! Angarskey: я решил проблему кардинально-переехал в Анапу. Ну теперь рассказывайте мне про выибасту!!! Да это же бесплатно!! У нас, при наличии двух ГЭС в области уже за 3 рубля перевалило. Да это же бесплатно!! У нас, при наличии двух ГЭС в области уже за 3 рубля перевалило. Народ возмущается Заводится с сигналки, ставишь по температуре ниже -18, раза 3 за ночь заводится по 5 мин, и ни каких проблем. Хотя раньше был и автозапуск на других авто. Проблем тоже не возникало с запуском, помимо бешенного расхода бензина зимой. Раньше у нас во дворе все авто были с автозапуском и в морозы постоянно чье либо ведро тарахтело - дышать было нечем! Сейчас автовладельцы во дворе начали использовать различные подогреватели, не все конечно же, воздух зимой стал почище Да и безопасность авто с автозапуском уже менее эффективна. У меня TOYOTA PRIUS,заводится в любой мороз!!!!!!!!!!!!!!!! Без всяких Вебаст и прочей чепушилы! А вообще мой северный опыт показал,хорошее масло в купе с хорошим аккумулятором творят чудеса! Но стоит задуматься использовать подогреватели с учетом что есть теплый гараж исправный аккумулятор, почти новый автомобиль и нежелание выезжать куда-либо в лютый мороз. Да если честно спор не об чем! Есть доступ к гаражу - вопросы вообще снимаются! Есть доступ к розетке - можно поставить дефа или другую любую на 220. В моем варианте иной раз не знаешь, на каком удалении от дома машину поставишь, а не то что к розетке пробьешься, хотя в свое время пользовался дефой, выкидывал из окна 4 этажа кабелюку, грелся ночь, утром затягивал кабелюку обратно. Если гаража нету, доступа к розетке тоже, тут остается только два варианта Сигналка - плюс относительно дешево, минус - как уже правильно сказали, мороз придавил с пятницы, что бы поехать в понедельник на своем авто, необходимо топить 3 дня в подряд. Автономка типа вебасты и гидроника - плюс - в любое время нажал на кнопочку, 20 минут и можно включать автозапуск на сигналке, минус - цена. Каждый выбирает для себя вариант, при чем спорить можно до упора, что хорошо, что плохо. Ivanchikov:Современные масла вполне справляются без прогрева. Главное, что бы соответствовало температурному режиу. Можно ехать, как только масло попало на все трущиеся поверхности, естественно в разумном режиме. Так и делаю, никогда не пользуюсь автозапуском - маркетинговая ненужная хрень для девушек. Когда еду с подругой - та всегда вопит - Прогрей машину Например в танке гораздо продуманнее подогрев двигателя. Там вместе с прогревом работает маслонасос, который до пуска подаёт масло во все узлы двигателя. Если так сделать на современном автомобиле, то двигатель будет ездить вечно ресурс сильно поднимется точно Вот подруга у тебя умная, в отличии от. А потом такие балбесы не понимают от чего двигатель работать не хочет. И покупай потом машину, после таких ездюков. Ты маслу объясни какого ты лешего в минус 30-35 его елозишь. Единственый минус машина сутки на стоит на улице пока я на смене и не всегда есть возможность найти разетку. У меня на личных авто стоят электро подогреватели т. А вот на рабочих автономки, а по поводу не разогретого масла в картере выведете глушитель с подогрева на паддон проблема решена да есть неудобство для легковых авто отраб. А в мостах мерзлое не газуй сразу и масло получше выбирай и проблем. Грею машину двигателем. Знакомый ставил Вебасту на ММС Эль 200. Аккумуляторы менять устал, + через 2 года Вебаста навернулась. Да и смысл в -40 греть тосол, когда масло в поддоне задубело исключение, электро тен в поддонизнос при запуске почти такой. А на счет дизеля это ты зря. Есть 4 закона дизеля: 1. На охоте утром, таскал бензинку Паджеро почти нового минут 30 на веревке. Своего и Эль 200 завели с первого раза. А вообще ставлю в кап гараж почти. Ниже -25 - однозначно. Vikodin:Посчитал деньги на установку и обслуживание вебасты за 5 лет. Очевидных преимуществ по деньгам перед автозапуском не. А еще и колхоз под капотом и необходимость помнить о заряде аккамулятора. Очень уж я не люблю колхоз. Вобщем, отказался от идеи, хотя не в деньгах дело. Запускать в теплый сезон пару раз в месяц? Похоже дело все таки в деньгах Стоит бензиновый термо топ С на дизельной машине, сколхожен отдельный бачок для питания вебасто. Tirex XXX:Знакомый ставил Вебасту на ММС Эль 200. Аккумуляторы менять устал, + через 2 года Вебаста навернулась. Да и смысл в -40 греть тосол, когда масло в поддоне задубело 1. Ога прям взял и выкинул вебасту за 60 тыр. Angarskey:в последнее время зимы в томске стали проссто аццкие- по 2-3 месяца за тридщцать может стоять, тут конечно без подогрева тачку гробить если это не жигули. Утром проснулся на градуснике -3 по цельсию. Машину пощупал, крыша ледяная. Я бегал по саду и умывался на улице, так как в номерах уже ни отопления, ни воды, ни туалета. Сезон загнулся раньше времени. Ога прям взял и выкинул вебасту за 60 тыр. Выкинул - это образно. Ладно, если масло не дубеет, какой смысл в вебасте? Если погреть печку, то с этим справится и двигатель. Ставил раньше на жигу электич. Замечал заводишь машину и тут же температура двигателя падает,салон холодный,а в морозы лампа давления горела. Позже давление масла в двигателе пропадало. Сейчас думаю ставить эл. А насчет кто на юге загибается ,с Заполярья почти каждый год на юга ездят,я с Сибири ни разу не был! Тут съездил работать на север Красноярского края ,равнина,так носился словно лось и ничего не болело! Владимир144:я не использую ни какой подогрев. Бинар-5 - 3 года эксплуатации. Самое целесообразное решение проблемы: автозапуск по температуре с контролем работы двигателя по тахометру, со всем остальным можно попасть. Проверено неоднократно в самых разных условиях. Минус один - цена. У меня на Рэндж Ровере стояла заводская вебаста, аккум 110Ач титан. Так вот если в -35 он погреет машину около 15 минут, то потом есть вероятность уже не завестись, много они жрут энергии с аккума. Так штука прикольная, особенно, если с телефона можно запускать. FIB:У меня на Рэндж Ровере стояла заводская вебаста, аккум 110Ач титан. Так вот если в -35 он погреет машину около 15 минут, то потом есть вероятность уже не завестись, много они жрут энергии с аккума. Так штука прикольная, особенно, если с телефона можно запускать. Масло 0w, исправный двигатель и аккумулятор и машина заводится до -35! Даже несколько дней хранения на стоянке при -30. Машина естественным путем в -30 прогревается 8-10 минут. Да, еще и двигатель очень желательно утеплить одеялом. Ну когда нужно постоянно ездить при температуре ниже -35, тогда да - нужен подогрев. Но я в такой мороз просто не мучаю машину, да и у даже нас на севере в Усть-илимске такая погода стоит ну дней 20 максимум за зиму. А уж в Красноярск, Новосибирск, Иркутск гораздо теплее. Не в Сибири подогрев вообще становиться просто прихотью владельца, реальной пользы мало. Разогревает хорошо, очень нравится, завел двигатель, а у тебя он уже прогрет немного Как называется? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками! Единственый минус машина сутки на стоит на улице пока я на смене и не всегда есть возможность найти разетку. А автономка стОит как "Ока". FIB:У меня на Рэндж Ровере стояла заводская вебаста, аккум 110Ач титан. Так вот если в -35 он погреет машину около 15 минут, то потом есть вероятность уже не завестись, много они жрут энергии с аккума. Так штука прикольная, особенно, если с телефона можно запускать. Рэнж вапче отдельная история. У него с аккумами особая любовь. ЛехаГИД:Масло 0w, исправный двигатель и аккумулятор и машина заводится до -35! Даже несколько дней хранения на стоянке при -30. Машина естественным путем в -30 прогревается 8-10 минут. Да, еще и двигатель очень желательно утеплить одеялом. Ну когда нужно постоянно ездить при температуре ниже -35, тогда да - нужен подогрев. Но я в такой мороз просто не мучаю машину, да и у даже нас на севере в Усть-илимске такая погода стоит ну дней 20 максимум за зиму. А уж в Красноярск, Новосибирск, Иркутск гораздо теплее. Не в Сибири подогрев вообще становиться просто прихотью владельца, реальной пользы мало. Так получается согласно твоей логике - выше -25 и ездить не стоит: Какие там прелести - пробки! Вот тогда ниже -25 и ездить тебе нужно: Ну и народ пошел. Omsk-zot:Вот подруга у тебя умная, в отличии от. А потом такие балбесы не понимают от чего двигатель работать не хочет. И покупай потом машину, после таких ездюков. Ты маслу объясни какого ты лешего в минус 30-35 его елозишь. А ты масло не елозишь? Вообще мне тогда не понятно, для чего существует вязкость в масле? Подогрев двигателя вещь хорошая, но не надо забывать о коробке передач, редукторах если 4вдстойках. Ниже -30 езжу в случае крайней необходимости, просто реально машину жалко 1-2 км едишь подвеска не работает, такое ощущение, как на деревянной телеге, трансмиссия воет. Нет, я лучше на маршрутке. Cergunya:зима 2010 года вся к ряду была -30 и ниже,а если людям нужна машина для работы и прочее не так как тебе до работы доехать ну кого кормит машина тот пусть и тратит бабло на подогревы, оно окупится наверно. ИМХО, это куда лучше чем постоянные автопрогревы. Причем этот подогреватель тоже не воздухом питается. И сама задумываюсь последние года три о переезде на юг. Сибирский климат реально достал, отсутствие трёх месяцев полноценного лета вгоняет в тоску. А еще этот вечный головняк со сменой резины, прогревом двига и нечищенными дорогами. Утром проснулся на градуснике -3 по цельсию. Машину пощупал, крыша ледяная. Я бегал по саду и умывался на улице, так как в номерах уже ни отопления, ни воды, ни туалета. Сезон загнулся раньше времени. Я вот насчет Ростова все думаю, вроде город большой и от Сочи и Мск недалеко, и то сомневаюсь. Собиралась вебасту ставить, почитала про аккумы и задумалась, пробеги очень маленькие, не будет успевать заряжаться. И че тогда ставить? У меня был КРУЗАК 80 дизель ,заводился с пол пинка до - 42С. Там правда 2 аккумулятора ну и масло всегда синтетика! Заводился с пульта,а бензинки многие замерзали! Сечас заливаю полный бак соляры+антигель мороз лупанёт не успешь глазом моргнуть,уже вляповался Tirex XXX:Грею машину двигателем. Знакомый ставил Вебасту на ММС Эль 200. Аккумуляторы менять устал, + через 2 года Вебаста навернулась. Да и смысл в -40 греть тосол, когда масло в поддоне задубело исключение, электро тен в поддонизнос при запуске почти такой. А на счет дизеля это ты зря. Есть 4 закона дизеля: 1. На охоте утром, таскал бензинку Паджеро почти нового минут 30 на веревке. Своего и Эль 200 завели с первого раза. А вообще ставлю в кап гараж почти. Ниже -25 - однозначно. Ставлю с сигналки на прогрев и проблем не знаю. Езжу всегда, при -43. Если ежедневные пробежки короткие, аккумулятор требуется подзаряжать, не успевает. За это время 1 раз заправили мерзким бензом, дилер по гарантии почистил. Обошелся с установкой в 30. Вообще мне тогда не понятно, для чего существует вязкость в масле? А ты прикинь масло про 0, при -15 и при -35. Если движка с трудом при -35 заводтся, думаешь это останется безследно? Учи физику а не рекламу моторного масла. Сейчас то что автономка садит аккумулятор говорят тока те у кого ее. У нас в ноябрьске люди второй год практикую ставить под капот пуско зарядное с зимним режимом. И все утром воткнул на часик. Потом завел вебастика завел машину и поехал в тепле. Аккумулятор живет в разы больше Kirill-89:Пользуюсь электрическими подогревателями Северс - М уже порядка 6 лет, серьезных проблем не возникало. Есть возможность поставить автомобиль на подогрев на работе на служебной стоянке выведены розетки. При моих малых пробегах, если бы стояла Вебаста, аккумулятор не успевал бы заряжаться. Запускать в теплый сезон пару раз в месяц? Похоже дело все таки в деньгах Стоит бензиновый термо топ С на дизельной машине, сколхожен отдельный бачок для питания вебасто. При хорошем аккумуляторе,с вебастой за зиму можно спасти мешок нервов Юная Весна:Собиралась вебасту ставить, почитала про аккумы и задумалась, пробеги очень маленькие, не будет успевать заряжаться. И че тогда ставить? Главное не подключать обогрев салона от вебасто т. А что бы садиться в теплый салон, просто производишь дистанционный запуск двигателя сигналкой после того как вебасто прогрел двигатель. А если разоришься ещё и на GSM- модуль, чтобы управлять этим хозяйством с телефона, то вообще будет удобно. А по твоему, умник, что лучше: когда раза 4-5 за ночь на автопрогреве машина заводится и на холостых молотит или один раз с утра? А если она все выходные на стоянке стоит? Да прогрев решает многие проблемы, но только для тех, кто собирается ездить в морозы -35 и ниже. Если ездишь только до -30, то можно спокойно без него обойтись и без автопрогревов. Сложилось впечатление,что про Вебасто им подобное пишут установщики и продаваны! ЛехаГИД:Масло 0w, исправный двигатель и аккумулятор и машина заводится до -35! Даже несколько дней хранения на стоянке при -30. Машина естественным путем в -30 прогревается 8-10 минут. Да, еще и двигатель очень желательно утеплить одеялом. Ну когда нужно постоянно ездить при температуре ниже -35, тогда да - нужен подогрев. Но я в такой мороз просто не мучаю машину, да и у даже нас на севере в Усть-илимске такая погода стоит ну дней 20 максимум за зиму. А уж в Красноярск, Новосибирск, Иркутск гораздо теплее. Не в Сибири подогрев вообще становиться просто прихотью владельца, реальной пользы мало. Ыыы Че звиздишь, ты поди школота. Я прожил в УИ 25 лет. А если она все выходные на стоянке стоит? Да прогрев решает многие проблемы, но только для тех, кто собирается ездить в морозы -35 и ниже. Если ездишь только до -30, то можно спокойно без него обойтись и без автопрогревов. Лучше это нормальный гараж. Или электро котел или вебаста. А то что молотит 3-4раза за ночь, и неуспевает выстыть это лучше из двух зол. На колеса раз в сезон поди больше тратишь. Vertuluduis:Ыыы Че звиздишь, ты поди школота. Я прожил в УИ 25 лет. Раньше, лет 10 и более назад морозы были покрепче. ЛехаГИД:Масло 0w, исправный двигатель и аккумулятор и машина заводится до -35! Даже несколько дней хранения на стоянке при -30. Машина естественным путем в -30 прогревается 8-10 минут. Да, еще и двигатель очень желательно утеплить одеялом. Ну когда нужно постоянно ездить при температуре ниже -35, тогда да - нужен подогрев. Но я в такой мороз просто не мучаю машину, да и у даже нас на севере в Усть-илимске такая погода стоит ну дней 20 максимум за зиму. А уж в Красноярск, Новосибирск, Иркутск гораздо теплее. Не в Сибири подогрев вообще становиться просто прихотью владельца, реальной пользы мало. Да это же бесплатно!! У нас, при наличии двух ГЭС в области уже за 3 рубля перевалило. Да просаживается аккум под автономкой, тут даже спорить не. Я в прошлом году специально заморачивался замерами, в итоге при -20 аккум 65 Ач просаживался до 11. А больше чего понравилось, что когда автономка выключалась, аккум восстанавливался на 12. Единственное что гелевый тоже не фига не дешевая батарейка, хотя опять же найдутся товарищи которые скажут, нафига покупать за 11 рублей такую фигню, если я могу покупать каждый год новую батарейку Михаил Красноярск:У меня дизельный грузовичок, сам по себе заводиться до -20, ниже можно даже и не пытаться. Уже лет 5 стоит Северс-М, 2 квт от розетки то естьпроблем ноль, 30-40 мин работы - заводиться в ЛЮБОЙ мороз, хоть в -30, хоть в -40, причём двигатель уже горячий в момент запуска, прогревается до своей рабочей температуры. Для совсем уж полного счастья параллельно ставлю ещё подогреватель 1,5 квт под картер двигателя, так как сам подогреватель греет в основном головку и частично блок цилиндров, а масло в катере остаётся ледяным и густым, а это вредно для двигателя при запуске, а так - все условия. Вебасто и Гидроник - это для богатых, у которых денег лишних очень много не пользовался и ставить вебасто в авто эксплуатируемый в средней полосе не вижу особого смыслана предыдущий авто ставил сигу с. В нынешней уже стоит яповский. Я в прошлом году специально заморачивался замерами, в итоге при -20 аккум 65 Ач просаживался до 11. А больше чего понравилось, что когда автономка выключалась, аккум восстанавливался на 12. Единственное что гелевый тоже не фига не дешевая батарейка, хотя опять же найдутся товарищи которые скажут, нафига покупать за 11 рублей такую фигню, если я могу покупать каждый год новую батарейку вот - вот если мой аккум обычный, кальциевый flamm, который без использования гидроника живет в лучшем случае года 4 3-ю зиму переживет, то все разговоры про проблемы аккума из-за автономника - туфта! В первых мануалах к установки Северс-М было чётко написано, что схема подключения "блок-головка" не эффективна, т. Эта схема подключения актуальна для регионов, где зимой максимум -15-20. В поздних мануалах этот пункт почему то исчез. Там где зимой темпер опускается до -40 и ниже актуальна и проверенная годами и суровыми зимами схема выхода ОЖ в блок. В таких условиях для успешного запуска двигателя необходимо отогретое масло а не тепло в салоне! Тепло идёт снизу вверх!!!! Бинар 5Б бензин, 5 кВт. Прошлую зиму откатал на "ура! Про высасывание аккумулятора ничего не знаю. При попытке подзарядить выясняется, что заряд полный и этого не требуется! Соблюдаю правило: После каждого подогрева обязательно проехаться хоть маленько. Грелся по нескольку раз в день - успевает остывать за 1,5 часа. Грею по 15-20 минут. Если есть время, то 40, так качественнее прогрев, ведь теплопроводность - штука медленная! Весной первый раз выдавило стабилитрон датчик температуры. Это стало моей фишкой. За полгода сменил по гарантии четыре комплекта датчиков! Говорят один такой у них в Барнауле сам из Бийска. Всё лето прожил с неуверенностью в юните. Считаю, для моей 13-летней Субары надо греть двигло уже при +10 на улице, тогда заводится очень тихо и не кушает бензин. В противном случае слушать запуск не приятно и бенз падает на глазах цикл прогрева отрабатывает! Не у всех марок такое есть. Сейчас в надеждах, что обновлённая конструкция стабилитронов бесшовная изоляция и новый состав компаунда позволит прожить без потерь холодный сезон. Бинар 5Б - прогрев масла имеет место быть! Для оживления "автомата" достаточно проехать 300-500 метров! Дальше гонишь как дорога позволяет! Никаких внешних и внутренних подогревалок не ставил. Когда теплее машина ночует под окном, раз-два за нгочь на прогреве с сигналки. Особого износа и жора масла не замечено. Пробег машины более 160 тыс. Под капотом войлок обязателен, 0W40, хороший аккум и свечи новые. Юная Весна:Не скучно там? Я вот насчет Ростова все думаю, вроде город большой и от Сочи и Мск недалеко, и то сомневаюсь. Я вот насчет Ростова все думаю, вроде город большой и от Сочи и Мск недалеко, и то сомневаюсь. Пробег 510000 км по одометру. Это же JZ, а он FOREVER!!! Прошлую зиму откатал на "ура! Я 15 зим откатал "НА УРА" без всяких Бинаров Северс М 2 года гоняюживу в Омскепроблем нет есть только +! Всю свою автожизнь думал про подогрев- сравнивал что лучше, но до сих пор езжу. Методика проста: завёл, проехал тихонько километр- вот и весь прогрев. Может машины удачные попадались. Автозапуск-это лотерея,после 4-5 циклов в сильные морозы запуск уже НЕ гарантирован,бензин летит так,что кажется дешевле вообще не глушить,да наверное и надежнее-много раз видел как после автозапуска приходится тащить в теплый гараж,электроподогрев-нормальная штука,но в связи с массовым распространением становится проблемным-на стоянку мощность всего 9 квт,а машин с подогревом на 500 квт,и всем надо примерно в одно и то же время-с 5. Tirex XXX:Грею машину двигателем. Знакомый ставил Вебасту на ММС Эль 200. Аккумуляторы менять устал, + через 2 года Вебаста навернулась. Да и смысл в -40 греть тосол, когда масло в поддоне задубело исключение, электро тен в поддонизнос при запуске почти такой. А на счет дизеля это ты зря. Есть 4 закона дизеля:1. На охоте утром, таскал бензинку Паджеро почти нового минут 30 на веревке. Своего и Эль 200 завели с первого раза. А вообще ставлю в кап гараж почти. Ниже -25 - однозначно. Читаю комменты и просто офигеваю. Видимо всякую хрень про автономные подогреватели пишут реально те, у кого бабла на них нет и они своими беспонтовыми рассуждениями о том, что у знакомого, у знакомого знакомого Вебаста Гидроник не греют, ломаются, не окупаются, пытаются оправдаться. У меня Вебасто стояли на Эскудике, МПС, сейча стоит на FJ Cruiser. Жене на РАВ-4 поставил в 2008 году, отцу на Джимник в 2009 году. В сентябре этого года жене купил Витару и на неё тоже поставил Вебасту на 5кВт. Все работает как часы. На всех делал управление чрезе GSM сиги. Удобно, когда надо, тогда и запустил. У меня на всех машинах стоят либо Дека, либо Оптима АГМ и проблем вообще никаких. А смысла рассуждать об окупаемости вообще не вижу. Я конечно не знаю, как Вебасто себя ведет в -50, но РАВ жены в -40 после 45 минут прогрева Вебастой завелся практически как летом на масле 5-40. Про температуру -25 - 35 вообще молчу. Буду всю зиму ее на работу возить и с работы лучше, но гараж куплю : С юмором, но в точку! Димон701:Читаю комменты и просто офигеваю. Видимо всякую хрень про автономные подогреватели пишут реально те, у кого бабла на них нет и они своими беспонтовыми рассуждениями о том, что у знакомого, у знакомого знакомого Вебаста Гидроник не греют, ломаются, не окупаются, пытаются оправдаться. У меня Вебасто стояли на Эскудике, МПС, сейча стоит на FJ Cruiser. Жене на РАВ-4 поставил в 2008 году, отцу на Джимник в 2009 году. В сентябре этого года жене купил Витару и на неё тоже поставил Вебасту на 5кВт. Все работает как часы. На всех делал управление чрезе GSM сиги. Удобно, когда надо, тогда и запустил. У меня на всех машинах стоят либо Дека, либо Оптима АГМ и проблем вообще никаких. А смысла рассуждать об окупаемости вообще не вижу. Я конечно не знаю, как Вебасто себя ведет в -50, но РАВ жены в -40 после 45 минут прогрева Вебастой завелся практически как летом на масле 5-40. Про температуру -25 - 35 вообще молчу. Плюсану, эксплуатирую вибу термо топ С-5кв 8-год, сначала на одной машине потом переставил на другую, проблем нет, личный рекорд запуск при -47, отсвистела 40 мин и завел машину, масло 5в30. Я три года эксплуатировал в г. Комсомольск-на-Амуре и Амурск Thermo Top C 5кВт на дизельном топливе, потом три года и по настоящее время аналогичный бензиновый. Принципиальной разницы между ними не заметил. До знакомства с автономным подогревателем ставил машины зимой в гараж. Пробежать утром-вечером в мороз и ветер по 2 километра пустяки. Вот когда снега по крышу наметет а трактор не дозовешьсяпоработаешь лопатой пару часов, выкатишь машину из гаража, а вечером опять тоже самое при постановке. Сейчас ставлю машину у подъезда круглый год и не парюсь насчет мороза. Смешно читать умников про холодные пуски в минус 35. А вы в минус 57 пробовали? Насчет автономного подогревателя выводы для себя сделал такие: - машина без него в северных районах является неполноценной; - автономный подогреватель - это комфорт теплого салона утром, сбереженный моторесурс двигателя и дополнительная безопасность на трассе; - если ставишь автомобиль на стоянку при сильном ветре, закати его мордой в сугроб с подветренной стороны, иначе двигатель может выдувать быстрее, чем нагревать; - для полноценной зарядки аккумулятора время работы подогревателя не должно превышать время последующей работы двигателя; - все беды в эксплуатации подогревателя от того, что надо уметь читать инструкцию и соблюдать ее, поэтому устанавливать его надо в домашнем регионе для быстрого обращения за техподдержкой к специалистам; - активация подогревателя по телефону очень удобна. Я использую модуль сигнализации StarLine. А вообще если посмотреть на проблему подогревателей шире, то достали меня морозы зимой до минус 57, летом жара до плюс 45. Температурный перепад больше ста градусов. Собрался я и переехал в этом году в Находку со всеми своими машинами. Вот здесь даже и не знаю, зачем подогреватели нужны? Дети зимой на лисапедах катаются. Минус двадцать считается стихийным бедствием :. Почти 20 лет прожил в Забайкалье,теперь в Сибири и ни чё! Сигналка с автозапуском и привет! На рабочие ставил,но это рабочие фуры. Хорошее масло и хороший аккумулятор,вот с топливом беда,не угадаешь и будет вам удача! Я три года эксплуатировал в г. Комсомольск-на-Амуре и Амурск Thermo Top C 5кВт на дизельном топливе, потом три года и по настоящее время аналогичный бензиновый. Принципиальной разницы между ними не заметил. До знакомства с автономным подогревателем ставил машины зимой в гараж. Пробежать утром-вечером в мороз и ветер по 2 километра пустяки. Вот когда снега по крышу наметет а трактор не дозовешьсяпоработаешь лопатой пару часов, выкатишь машину из гаража, а вечером опять тоже самое при постановке. Сейчас ставлю машину у подъезда круглый год и не парюсь насчет мороза. Смешно читать умников про холодные пуски в минус 35. А вы в минус 57 пробовали? Насчет автономного подогревателя выводы для себя сделал такие: - машина без него в северных районах является неполноценной; - автономный подогреватель - это комфорт теплого салона утром, сбереженный моторесурс двигателя и дополнительная безопасность на трассе; - если ставишь автомобиль на стоянку при сильном ветре, закати его мордой в сугроб с подветренной стороны, иначе двигатель может выдувать быстрее, чем нагревать; - для полноценной зарядки аккумулятора время работы подогревателя не должно превышать время последующей работы двигателя; - все беды в эксплуатации подогревателя от того, что надо уметь читать инструкцию и соблюдать ее, поэтому устанавливать его надо в домашнем регионе для быстрого обращения за техподдержкой к специалистам; - активация подогревателя по телефону очень удобна. Я использую модуль сигнализации StarLine. У меня БИНАР с 2009 года, один из первых. Пятая зима будет, полет нормальный проблем. Устанавливал сам, без рукоблудов. Эксплуатирую зимой почти каждый день. Бинар 18000, Эбершпехер без пульта 4квт. Вебаста эво тоже естьцена 27000 без пульта БИНАР рулит за 18. И ждать, когда сосед банку на крышу сбросит, т. На работе переноска 18метров, 5минут времени на подключение 1час времени на прогрев и пуск,мотор шепчет!!!!! Вебаста эво тоже естьцена 27000 без пульта БИНАР рулит за 18. Тут они шибко уж расхваливают свой товар! Барыги и подогреватели продают и на сайте одни барыги заминусовали и первый твой пост и второй. Машину для других целей использую : тоже на 220В грел машину. Видимо всякую хрень про автономные подогреватели пишут реально те, у кого бабла на них нет и они своими беспонтовыми рассуждениями о том, что у знакомого, у знакомого знакомого Вебаста Гидроник не греют, ломаются, не окупаются, пытаются оправдаться. У меня Вебасто стояли на Эскудике, МПС, сейча стоит на FJ Cruiser. Жене на РАВ-4 поставил в 2008 году, отцу на Джимник в 2009 году. В сентябре этого года жене купил Витару и на неё тоже поставил Вебасту на 5кВт. Все работает как часы. На всех делал управление чрезе GSM сиги. Удобно, когда надо, тогда и запустил. У меня на всех машинах стоят либо Дека, либо Оптима АГМ и проблем вообще никаких. А смысла рассуждать об окупаемости вообще не вижу. Я конечно не знаю, как Вебасто себя ведет в -50, но РАВ жены в -40 после 45 минут прогрева Вебастой завелся практически как летом на масле 5-40. Про температуру -25 - 35 вообще молчу. Вот это все выше игрушки для обывателя и не более. По роду деятельности бывал на Талдинском разрезе с представителями фирмы Либхер на экскаваторе. Там установлена система прогрева от сети 380. В нее входит: 1 Тены в топливном баке. Вот это я понимаю система реально увеличивающая ресурс техники. Запускаешь полностью прогретую машину. Погрела тосол и салон, а ты думаешь во как хорошо в машине теполо!!! Запускаешь замерзшее масло в моторе, замерзшую АКПП. И хорошо если в -50 за сутки вебаста АКБ не усадила. В данном случае лучше грамотный автозапуск, с установкой на температуру. Он не даст замерзнуть маслу в АКПП, двигателе и задубеть АКБ. И по барабану на топливо, коли такой мороз. Минус один - цена. Минус в основном заключается жадности российских дилеров. Мне комплект дизельного Эво5 с дистанционкой т100 обошелся в 36000, у дилеров такой комплект за 50000+ выходит. Tirex XXX:Вот это все выше игрушки для обывателя и не более. По роду деятельности бывал на Талдинском разрезе с представителями фирмы Либхер на экскаваторе. Там установлена система прогрева от сети 380. В нее входит: 1 Тены в топливном баке. Вот это я понимаю система реально увеличивающая ресурс техники. Запускаешь полностью прогретую машину. Погрела тосол и салон, а ты думаешь во как хорошо в машине теполо!!! Запускаешь замерзшее масло в моторе, замерзшую АКПП. И хорошо если в -50 за сутки вебаста АКБ не усадила. В данном случае лучше грамотный автозапуск, с установкой на температуру. Он не даст замерзнуть маслу в АКПП, двигателе и задубеть АКБ. И по барабану на топливо, коли такой мороз. Разговор идет об условиях эксплуатации автономных подогревателей на легковых автомобилях. Тяжелую технику не надо приплетать. Желательно, чтобы по существу вопроса высказывались люди, имеющие реальный опыт использования обогревателей, а не те, кто когда-то бывал где-то с какими-то представителями. Тепловозы сюда еще приплетите. Есть категория людей, которые не берут с собой в дорогу гаечные ключи, веревку, провода на прикуриватель, ремкомплект на колеса, теплую одежду и валенки зимой. Есть люди, ездящие без подогревателя. У нас свободная страна. SergW:Минус в основном заключается жадности российских дилеров. Мне комплект дизельного Эво5 с дистанционкой т100 обошелся в 36000, у дилеров такой комплект за 50000+ выходит. На прошлом авто стоял Северс полчаса и двигатель тёплый, сейчас стоит дефа, морозы ещё не большие попробовать не успел Использую Бинар 5Б компакт, второй сезон, я доволен. Если есть время, то просто жду пока само все оттает, благо лобовое с подогревом+печка, все быстро отходит, взмах дворников и поехали неспеша! Если дубак сильный, не выключаю бинар, без него печка выдувает тепло двигателя, когда на холостых работает стоя в пробке. Про термостат не пишите, с ним все в порядке. Езжу в любой мороз. Не понимаю людей, которые берегут машину, когда жуткий дубак. Я считаю, что здоровье несоизмеримо дороже, чем ремонт авто. AlexAmursk:Разговор идет об условиях эксплуатации автономных подогревателей на легковых автомобилях. Тяжелую технику не надо приплетать. Желательно, чтобы по существу вопроса высказывались люди, имеющие реальный опыт использования обогревателей, а не те, кто когда-то бывал где-то с какими-то представителями. Тепловозы сюда еще приплетите. Есть категория людей, которые не берут с собой в дорогу гаечные ключи, веревку, провода на прикуриватель, ремкомплект на колеса, теплую одежду и валенки зимой. Есть люди, ездящие без подогревателя. У нас свободная страна. Причем тут конституционные принципы страны? Разговор про эффективность средств прогрева узлов ТС. Tirex XXX: И хорошо если в -50 за сутки вебаста АКБ не усадила. Похоже товарищ не в курсе как работает предпусковой подогреватель Vovan R:У меня БИНАР с 2009 года, один из первых. Пятая зима будет, полет нормальный проблем. Устанавливал сам, без рукоблудов. Эксплуатирую зимой почти каждый день. А я еще и летом включаю; и для профилактики и для подогрева двигателя. Про аккумулятор при автономке - сколько греете по времени, столько и едете. Обдув стекла и вентилятор не включаю. И еще - автономка, это предпусковой подогреватель. ОН не для постоянного поддержания тепла двигателя для запуска, что, кстати делает автозапуск. ОН не для постоянного поддержания тепла двигателя для запуска, что, кстати делает автозапуск. До некоторых это не доходит и думают, что вебасту надо несколько раз за ночь запускать, чтобы двигатель не остыл к утру :D А потом говорят, кал ваши вебасты. Второй сезон использую Бинар 5. Работает без замечаний, в любой мороз 15-20 мин и. Проблема только в криворуких офицалах,за которыми надо следить,как за малыми детьми. Не знаю у меня Pajero2 3. Пока проблем не. Мне кажется что подогревать только дизель. А если бензин то следить просто за машиной она и так заведется. Подогрев от розетки, пользую 1 квт выносной подогреватель Тюменского агрегатного завода с 1989 года, зимой постоянно, стоит таймер дома, сам тэн за эти годы перегорал 1 раз - починил, он же работает и. Максимальный прогрев через 1. Выполнено все с заземлением, биметаллическая пластинка отключает электричество при прогреве. Многолетняя эксплуатация на одной машине-доволен! Согласно графика, опубликованного "За рулем" -1. Вот на это время и выставлен таймер. У всех разный подход: от возможностей, надежности завести, ну и экономический вопрос не последний. Средняя температура января - 20 градусов. Народ, подскажите по поводу юридической стороне вопроса: при выводе розетке и проброске кабеля на улице проблем с властями не возникает? Тема действительно интересная для нашего региона, у самого стоит подогреватель - очень удобно! Сейчас запускаем проект для владельцев Электрических подогревателей - при поддержки МЭРИИ города. Возможность управлять предпусковым подогревателем со своего смартфона! Все подробности в нашей группе в ВК - проект сейчас только запустили к Зимнему сезоны откроются продажи! Сейчас набираем желающих для тестов устройств!

Карта сайта

35 36 37 38 39 40 41 42 43


copyright © rusobrnauka.ru